Программное содержание:
1.
Уточнение знаний детей об общественном событии -
Празднике весны и труда.
2.
Расширение знаний детей о профессиях.
3.
Воспитание у детей желания участвовать в совместной
трудовой деятельности.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
комплекс общеразвивающих упражнений «По весенним
тропинкам».
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу «Как мы
отмечаем праздники». Расширять знания детей о таком событии общественной жизни
людей как Праздник весны и труда. Обратить внимание на то, как в семье
готовятся к празднику, как дети помогают готовиться к празднику. Продолжать
учить детей понятно и логично высказывать суждение.
«Познание» (развитие сенсорной культуры,
конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Экспериментирование с материалами
«Такие разные ткани». Продолжать знакомить со свойствами тканей и ниток,
особенностями фактуры, назначением, выбором ткани и ниток для выполнения
разнообразных работ, для вышивки, для
аппликации, для шитья детской одежды разного назначения, для оформления
панно и др.
«Познание» (развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно провести:
Беседу на тему «Труд работников
детского сада». Расширять представления о ближайшем непосредственном окружении
детей, об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, вуз). Расширять представления
детей о значимости и важности разных профессий, о разных сферах человеческой
деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство).
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить:
Беседу «Как получилась
книжка». Формировать представления детей
о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Расширять представления о конкретном трудовом процессе.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу «Труд человека кормит, а
лень портит». Воспитывать ценностное отношение к труду людей разных профессий. Обогащать речь детей существительными,
обозначающими профессии людей, предметы окружающей жизни, прилагательными,
характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими
взаимоотношения людей в трудовой деятельности.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно
Чтение произведения В. Бакалдина «Стихи о хлебе», расширять
знания детей о людях труда в сельском хозяйстве, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным
произведениям.
«Художественное творчество» (рисование,
декоративно-прикладное искусство)
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Рисование
«Весна на лесной полянке». Формировать
умение художественно отражать
предметы и явления природы. Учить располагать изображение по всему листу,
обращать внимание на соотношение по
величине разных предметов.
«Художественное творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку
по теме «Очень любим мы трудиться». Закреплять умение передавать в лепке
выразительность образа, лепить фигуры человека в движении, объединять небольшие
группы предметов в несложные сюжеты.
Совершенствовать навыки лепки. Развивать композиционные умения.
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование «Праздничная
улица». Расширять знания детей об архитектурных сооружениях в городе и их
назначении; дома одноэтажные, многоэтажные, коттеджи, магазины,
совершенствовать конструктивные умения детей. Воспитывать умение
договариваться, распределять обязанности при выполнении общей постройки.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания («Скворцы прилетели» муз. И. Дунаевского, «Весна» муз. Г. Свиридова,
«Подснежник» муз. П.И. Чайковского, «Мы целое утро возились с ростками» («Катя»
муз. И. Фомченко)
- для
пения («Воздушные шары» муз. Л.
Семёновой);
- для
музыкально-ритмических движений («Гори ясно» р.н.мел. обр. Р. Рустамова, «Ждём
весну» муз. С. Насауленко, «Земелюшка-чернозём» р.н.п. обр. В. Агафонникова);
-
для игры на детских музыкальных инструментах («Звенящий
треугольник» муз. Р. Рустамова);
-
для развития танцевально-игрвого творчества («Весенние краски» («Весна» муз. А.
Вивальди), «Утренние звуки» сл. Э.Фарджен (озвучивание инструментами);
-
дидактическую игру «Музыкальные загадки»;
-
развлечение театр «Как ребята лес спасли».
Комментариев нет:
Отправить комментарий