«Транспорт»



Программное содержание:
1.        Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2.        Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3.        Учить безопасному поведению на улицах

Непосредственно организованная образовательная деятельность
«Социализация»/«Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Правила пешехода» Расширять знания о правиах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре. Закреплять: знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»;
«Познание» - развитие сенсорной культуры, конструирование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Машины». Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании.

«Познание»  развитие кругозора
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
 «Моя дорожная грамота». Закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках. Расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. Учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки

«Труд» - рукотворный мир
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Подарок малышам - «Машинка». Развивать умение  мастерить несложные поделки по принципу оригами. Упражнять в умении сгибания бумаги по намеченным линиям, поощрять аккуратность в работе.
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседы с детьми по темам: «Зачем нужны правила дорожного движения?»,
Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта наземный: грузовой, легковой. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте. Учить безопасному поведению на улицах. Расширять представления о других видах транспорта: водный, воздушный.

«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
С. Михалкова «Скверная история». Закрепить знание об особенностях прозаического произведения. Учить: понимать мотивы поступков героев; высказывать свое отношение к ним.

«Художественное творчество»» – декоративно-прикладное искусство/рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
 «Улица города». Закреплять умение передавать в рисунке форму  и строение грузового автомобиля, выбирать кузов для изображения грузовика. Развивать композиционные умения,  располагая изображение  на полосе внизу. Упражнять в закрашивании рисунка с соблюдением правил работы с карандашом. Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

«Художественное творчество»» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Лепка «Троллейбус». Учить создавать образ любимой игрушки. Развивать умение лепить по представлению знакомые предметы. Закреплять разнообразные приемы лепки всей рукой и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

«Художественное творчество»» – аппликация
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация« На нашей улице». Формировать обобщенное представление о грузовых автомобилях для перевозки различных грузов, Развивать координацию  движений обеих рук. Учить закруглять углы у прямоугольников и срезать углы по косой. Дополнять изображение характерными деталями . аккуратно наклеивать изображение. Воспитывать самостоятельность и активность

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Слушание: «Тревожная минута» муз. С. Майкапар
Пение: «Дорога не тропинка»   муз. А. Пинегина,
Развлечение:   «Страна светофория
Музыкальное развлечение «Путешествие»
Слушанье и исполненье песен о транспорте.
Музыкальная игра «Мы едем, едем, едем…»
«Звуки» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т.д.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий