Программное содержание:
1.
Закрепить
знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта:
наземный, воздушный, водный.
2.
Закрепить
знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3.
Учить
безопасному поведению на улицах
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Социализация»/«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Правила
пешехода» Расширять знания о правиах пешеходов на дороге (проезжей части) и на
тротуаре. Закреплять: знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок
безопасности», «переход»;
«Познание» -
развитие сенсорной культуры, конструирование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Машины». Формировать
представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении.
Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить
элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в
конструировании.
«Познание» развитие кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Моя дорожная грамота». Закреплять знания об
информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках. Расширять знания о
назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. Учить
различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки
«Труд» -
рукотворный мир
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Подарок малышам
- «Машинка». Развивать умение мастерить
несложные поделки по принципу оригами. Упражнять в умении сгибания бумаги по
намеченным линиям, поощрять аккуратность в работе.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседы с детьми
по темам: «Зачем нужны правила дорожного движения?»,
Закрепить знания
о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта наземный:
грузовой, легковой. Закрепить знания правил дорожного движения, правила
поведения в транспорте. Учить безопасному поведению на улицах. Расширять
представления о других видах транспорта: водный, воздушный.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
С. Михалкова «Скверная история». Закрепить знание об особенностях прозаического произведения.
Учить: понимать мотивы поступков героев;
высказывать свое отношение к ним.
«Художественное
творчество»» – декоративно-прикладное искусство/рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Улица города». Закреплять умение передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля, выбирать
кузов для изображения грузовика. Развивать композиционные умения, располагая изображение на полосе внизу. Упражнять в закрашивании
рисунка с соблюдением правил работы с карандашом. Воспитывать стремление
доводить замысел до конца.
«Художественное
творчество»» - лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Лепка
«Троллейбус». Учить создавать образ
любимой игрушки. Развивать умение лепить по представлению знакомые предметы.
Закреплять разнообразные приемы лепки всей рукой и пальцами. Воспитывать
стремление доводить начатое дело до конца.
«Художественное
творчество»» – аппликация
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация« На
нашей улице». Формировать обобщенное представление о грузовых автомобилях для
перевозки различных грузов, Развивать координацию движений обеих рук. Учить закруглять углы у
прямоугольников и срезать углы по косой. Дополнять изображение характерными
деталями . аккуратно наклеивать изображение. Воспитывать самостоятельность и
активность
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Слушание: «Тревожная
минута» муз. С. Майкапар
Пение: «Дорога не
тропинка» муз. А. Пинегина,
Развлечение: «Страна светофория
Музыкальное развлечение «Путешествие»
Слушанье и исполненье песен о
транспорте.
Музыкальная игра «Мы едем, едем, едем…»
«Звуки» (подражание шуму автомобиля,
звонку трамвая, звуку клаксона и т.д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий