Программное содержание:
1.
Расширение представлений об окружающем мире.
2. Формирование умений устанавливать закономерности.
3. Развитие образного мышления, воображения.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-
дидактическая игра «Предметы, требующие осторожного обращения».
-
дидактическая игра «Что произойдет на дороге, если… пойдет дождь, снег, будет
сильный ветер?».
«Познание»
(развитие кругозора)
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно:
провести
исследование «Что происходит со снегом» (набрать снег, занести в группу и
посмотреть, что произойдёт, затем снова вынести на улицу).
«Труд»
(рукотворный мир)
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- трудовые поручения по уборке игрового материала по
местам;
«Коммуникация»
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Упражнение
«Бывает – не бывает» - учить строить высказывания.
- Упражнение «Что изменилось?»- обогащать словарный
запас
- Беседа
на тему: «Будем беречь, и охранять природу».
«Чтение художественной литературы»
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно:
Расширять представления о природе, современных событиях, мире
людей. Создавать условия для развития детского словотворчества, элементарного
сочинительства. Т.А.Шорыгина «Умныйнаперсток»
Е.Воробьев
«Обрывок провода», Н.Носов «Затейники»
«Художественное
творчество» (рисование, лепка) В целях реализации программного содержания темы
целесообразно предложить детям:
рисование
«Тайна подводного царства»
Знакомить
детей с оттенками основных цветов,
развивать чувство цвета. Развивать
умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Развивать
эстетическое восприятие, умение созерцать красоту подводного мира. Формировать
умение у детей рисовать техникой акварели – рисование по сырой бумаге. Учить аккуратности в процессе деятельности
«Художественное творчество» (аппликация,
конструирование)
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
аппликация
«Красивые рыбки в аквариуме». Упражнять детей в подборе разных оттенков одного
цвета, умение располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветление
или усиление цвета. Развивать цветовое восприятие. Закреплять приемы вырезания
и аккуратного наклеивания. Формировать аккуратное и бережное отношение к
материалам
«Музыка»
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания «Клоуны» муз. Д. Кабалевского, «Вечерняя
сказка» муз. А.Хачатуряна
-
для пения попевка
«Смелый пилот», «Наш любимый детский сад» муз.А. Филлипенко, «Славный праздник»
сл. Н.Мазанова
-
для
музыкально-ритмических движений
«Передача платочка» муз. Т. Ломовой, «Полянка» муз. Г.Фрида, «Пляска с
платками» муз. А.Жилинского
-
для игры на
детских музыкальных инструментах «Гори-гори ясно» рус.н.м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий