«Миром правит доброта»



Программное содержание:
1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 
2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива. 
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
  «Социализация», «Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу на тему «Что значит - быть отзывчивым?». Продолжать формировать умение проявлять заботу об окружающих, желание прийти на помощь;

«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Проектную деятельность «Копилка добрых дел». Способствовать формированию проектной деятельности нормативного типа.

«Познание» (развитие кругозора)
            В целях реализации программного содержания темы целесообразно  предложить детям:
Творческий рассказ на тему «Откуда стол пришёл?».  Продолжать обогащать представления детей о мире предметов, расширять знания о профессиях взрослых. Совершенствовать умение составлять рассказы , использовать разные части речи в точном соответствии с их значением.

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование из подсобного материала «Подарок другу». Продолжать закреплять умение делать игрушки из подсобного материала, прочно соединяя части.  Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно   предложить детям:
Составление рассказа   «Что мне нравится в моём друге».   Формировать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта.   Развивать умение аргументировано и доброжелательно оценивать рассказ сверстника.

«Чтение художественной литературы»
            В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рассказ В. Осеева «Просто старушка». Учить понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей,  высказывать свое отношение к ним.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
          Рисование с натуры по теме  «Друг детства» (пастель, гуашевые краски). Продолжать учить детей рисовать игрушки с натуры по выбору. Познакомить с эскизом как этапом планирования работы. Формировать умение передавать в рисунке своё отношение к  изображаемому.

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку по теме «Колыбелька»
Учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к экспериментированию с художественными материалами.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
- для слушания ( «Песенка друзей» муз.В.Герчик сл.Я.Акима);
- для пения  ( «Песенка друзей» муз.В.Герчик сл.Я.Акима;
-музыкально-дидактическая игра «Спите, куклы» муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Долинова;
- игра на ДМИ «Светит солнышко»
- танцевально-игровое творчество:  «А я по лугу» р.н.м;
- развлечение «Если добрый ты»

Комментариев нет:

Отправить комментарий