Программное содержание:
1. Формировать у детей умение
оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2. Продолжать развивать
представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность
за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком
своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене
коллектива.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация», «Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу на тему
«Что значит - быть отзывчивым?». Продолжать формировать умение проявлять заботу
об окружающих, желание прийти на помощь;
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Проектную
деятельность «Копилка добрых дел». Способствовать формированию проектной
деятельности нормативного типа.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно предложить
детям:
Творческий
рассказ на тему «Откуда стол пришёл?». Продолжать обогащать представления детей
о мире предметов, расширять знания о профессиях взрослых. Совершенствовать
умение составлять рассказы , использовать разные части речи в точном соответствии
с их значением.
«Труд» (рукотворный
мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование
из подсобного материала «Подарок другу». Продолжать закреплять умение делать
игрушки из подсобного материала, прочно соединяя части. Воспитывать культуру трудовой деятельности,
бережное отношение к материалам.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Составление
рассказа «Что мне нравится в моём друге». Формировать умение составлять рассказы о событиях
из личного опыта. Развивать умение аргументировано и
доброжелательно оценивать рассказ сверстника.
«Чтение
художественной литературы»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно предложить детям:
Рассказ
В. Осеева «Просто старушка». Учить понимать мотивы поступков героев, переживания
персонажей, высказывать свое отношение к
ним.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование с натуры по теме «Друг детства» (пастель, гуашевые краски). Продолжать
учить детей рисовать игрушки с натуры по выбору. Познакомить с эскизом как
этапом планирования работы. Формировать умение передавать в рисунке своё
отношение к изображаемому.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку по теме
«Колыбелька»
Учить детей
создавать оригинальные композиции в спичечных коробках. Развивать воображение,
мелкую моторику. Воспитывать интерес к экспериментированию с художественными
материалами.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
- для слушания ( «Песенка друзей» муз.В.Герчик сл.Я.Акима);
- для пения ( «Песенка друзей»
муз.В.Герчик сл.Я.Акима;
-музыкально-дидактическая игра «Спите, куклы» муз.Е.Тиличеевой,
сл.М.Долинова;
- игра на ДМИ «Светит солнышко»
- танцевально-игровое творчество: «А я по лугу» р.н.м;
- развлечение «Если добрый ты»
- развлечение «Если добрый ты»
Комментариев нет:
Отправить комментарий