Программное содержание:
1.
Совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно
складывать одежду, сушить мокрые вещи.
2.
Формирование соблюдения элементарных правил поведения во время еды, умывания.
3.
Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседы-рассуждения
«Настоящий мужчина», «Настоящая женщина» Приучать к выполнению этических норм.
Поощрять стремление детей в использовании в игре положительных примеров социального
поведения. Поддержка игровых объединений детей, компаний;
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Экспериментирование
«Вот какая пена!» игры с мылом, мыльной водой.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Игровая
ситуация «Мы в магазине». Знакомить с понятием денег, их функциями (средство
для оплаты труда, расчетов при покупках), бюджетом и возможностями семьи.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа –
рассуждение «Если добрый ты…». Учить использовать в повседневной жизни образцы этикета,
правильного поведения в различных ситуациях. Расширять словарный запасс детей
за счет использования в речи выражений, отражающих основные моральные понятия,
формирование морально–оценочной лексики;
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
- М.Пляцковский «Урок дружбы». Стимулировать детей к употреблению вежливых слов, воспитывать
у детей доброе отношение к людям. Приучать к выполнению правил этики. Учить
детей культуре общения. Раскрыть детям значение дружбы между людьми.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Рисование
«Рыцари и дамы». Учить изображать человека в движении, в красивом костюме,
соответствующему средневековой эпохе, совершенствовать навык работы кистью.
«Художественное
творчество» (аппликация) В целях реализации программного содержания темы
целесообразно использовать:
- Аппликация
из бумаги, сложенной в несколько раз «Красивые салфетки».
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
«Тревожная минута» С. Майкапар, «Раскаяние» С. Прокофьев;
- для пения
«Песенка друзей», В.Герчик, «Поем знакомые стихи»;
- музыкально-ритмические движения
«Сударушка», обр. Ю.Слонова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий