«Этикет»



Программное содержание:
1. Совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду, сушить мокрые вещи.
2. Формирование соблюдения элементарных правил поведения во время  еды, умывания.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

 «Социализация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседы-рассуждения «Настоящий мужчина», «Настоящая женщина» Приучать к выполнению этических норм. Поощрять стремление детей в использовании в игре положительных примеров социального поведения. Поддержка игровых объединений детей, компаний;
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Экспериментирование «Вот какая пена!» игры с мылом, мыльной водой.
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Игровая ситуация «Мы в магазине». Знакомить с понятием денег, их функциями (средство для оплаты труда, расчетов при покупках), бюджетом и возможностями семьи.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа – рассуждение «Если добрый ты…». Учить использовать в  повседневной жизни образцы этикета, правильного поведения в различных ситуациях. Расширять словарный запасс детей за счет использования в речи выражений, отражающих основные моральные понятия, формирование морально–оценочной лексики;
«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
- М.Пляцковский «Урок дружбы». Стимулировать детей к употреблению вежливых слов, воспитывать у детей доброе отношение к людям. Приучать к выполнению правил этики. Учить детей культуре общения. Раскрыть детям значение дружбы между людьми.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Рисование «Рыцари и дамы». Учить изображать человека в движении, в красивом костюме, соответствующему средневековой эпохе, совершенствовать навык работы кистью.

«Художественное творчество» (аппликация) В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Аппликация из бумаги, сложенной в несколько раз «Красивые салфетки».
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Тревожная минута» С. Майкапар, «Раскаяние» С. Прокофьев;
- для пения «Песенка друзей», В.Герчик, «Поем знакомые стихи»;
- музыкально-ритмические движения «Сударушка», обр. Ю.Слонова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий