Программное содержание:
1.
Расширение представлений детей о родной стране, знакомство
с историей России.
2.
Формирование представлений о правилах поведения на
улицах города, правилах дорожного движения.
3.
Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода
(предметы, облегчающие жизнь человека в быту).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Мой
край»
Знакомить
детей с легендами и сказаниями Уральского края. Учить рассматривать картины о
природе Урала. Формировать представление о правилах поведения в природе.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Проблемная
ситуация «Чтобы в доме было комфортно»
Знакомить с
предметами, создающими комфорт (телевизор, холодильник, пылесос, ковер, бра).
Учить сравнивать и группировать предметы по тем или иным признакам и
функциональному назначению.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Викторина «Я
знаю свой город»
Систематизировать
представления о родном городе, его названии, улицах. Уточнять знание достопримечательностей
родного города.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Создание
макета «Перекресток»
Закреплять
знание правил дорожного движения. Рассматривание иллюстраций перекрестка. Изготовление
светофора и знака «пешеходный переход».
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Моя
Родина»
Знакомить с
достопримечательностями родного края. Дать понятие «малая родина». Знакомить с
флагом и гербом нашей страны. Знакомить с гимном нашей страны.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение стихов
о родине З.Александрова «Родина», С.Васильева «На Урале»
Формировать
навыки восприятия и проведения анализа содержания стихотворения. Учить эмоционально
реагировать на содержание стихотворений, словесно выражать свои впечатления.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование на
тему «Дома в городе»
Учить выделять
признаки новых домов, отличие одних домов от других. Развивать чувство композиции.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Троллейбус»
Учить передавать характерные особенности
формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать
полоску на одинаковые прямоугольники, срезать углы, вырезывать колеса из
квадратов, дополнять изображение характерными деталями.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «Моя Россия», муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой;
- для пения -
«Родине спасибо», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой;
- развлечение
познавательно-тематический вечер «Край, в котором ты живешь».
Комментариев нет:
Отправить комментарий