Программное содержание:
1.
Обогащение
знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных,
работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
2. Развитие
интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства,
расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3.
Расширение
эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в
творческом самовыражении.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа
«Цирковые профессии»
Знакомить
детей с особенностями профессии эквилибриста, канатоходца, акробата, с техникой
безопасности их труда. Проблемные ситуации с элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо».
Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа
«Радуга-дуга»
Развивать
умение располагать эталоны цвета по степени интенсивности, по порядку в радуге
(5-9 цветов). Продолжать знакомить со способами комбинирования цвета и создания
нового (смешивание, высветление). Формировать понятия «теплые» и «холодные»
цвета.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Фокусы с
магнитом «Таинственные фигурки»
Знакомить со
свойствами магнита. Учить с помощью магнита передвигать на листе бумаги
металлические фигурки, предметы – булавки, шпильки и т.п.).
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Создание
макета «Цирк в нашем городе»
Совершенствовать
навыки работы с бумагой. Учить комбинировать различные материалы (бумага,
пластилин, природный материал, игрушки) для создания макета.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказ воспитателя
об искусстве пантомимы.
Знакомить
детей с невербальными средствами общения. Учить выполнять игровые упражнения
«Расскажи стихи руками», «Покажи движением».
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение (с
продолжением) А.Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»
Развивать
эмоциональную сферу детей. Продолжать учить понимать характеры и поступки
героев. Учить придумывать другие окончания историй.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Клоун
на арене»
Побуждать
детей к созданию выразительности художественного образа в движении. Закреплять
приёмы лепки.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация
«Пригласительный билет»
Развивать
чувство цвета и композиции. Развивать эстетическое восприятие.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
шуточные песенки, образные танцы, миниатюры;
-
музыкальные произведения для слушания («Клоуны»
муз.Д.Кабалевского и др.)
-
музыкально-дидактическая игра «Кулачки и
ладошки»
-
музыкальная игра на развитие голоса «Догадайся, кто
поет»,
-
упражнения из «Фонопедического метода развития
голоса» В.В. Емельянов
-
музыкальные произведения для пения « Люди
работают» мор.н.п.
-
музыкальное движение «Алый платочек» чеш.н.п.
-
игра «Не опоздай» р.н.м. обр.М.Раухвергера
-
игра на музыкальных инструментах: подыгрывание
«Клоунов» муз.Д.Кабалевского
-
танцевально-игровое творчество: «Про лягушек и
комара» муз.А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной
-
развлечение «Цирк».
Комментариев нет:
Отправить комментарий