«Маленькие исследователи»



Программное содержание:
1. Расширение представлений об окружающем мире.
2. Формирование  умений устанавливать закономерности.
3.  Развитие образного мышления, воображения.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
 «Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
- дидактическая игра «Предметы, требующие осторожного обращения».
- дидактическая игра «Что произойдет на дороге, если… пойдет дождь, снег, будет сильный ветер?».
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно:
провести исследование «Что происходит со снегом» (набрать снег, занести в группу и посмотреть, что произойдёт, затем снова вынести на улицу).
«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- трудовые поручения по уборке игрового материала по местам;
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:  
- Упражнение «Бывает – не бывает» - учить строить высказывания.
- Упражнение «Что изменилось?»- обогащать словарный запас
- Беседа на тему: «Будем беречь, и охранять природу».
«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно:
Расширять представления о природе, современных событиях, мире людей. Создавать условия для развития детского словотворчества, элементарного сочинительства. Т.А.Шорыгина «Умныйнаперсток»
Е.Воробьев «Обрывок провода», Н.Носов «Затейники»
«Художественное творчество» (рисование, лепка) В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
рисование «Тайна подводного царства»
Знакомить детей с  оттенками основных цветов, развивать чувство цвета.  Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту подводного мира. Формировать умение у детей рисовать техникой акварели – рисование по сырой бумаге.  Учить аккуратности в процессе деятельности
 «Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
аппликация «Красивые рыбки в аквариуме». Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета, умение располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветление или усиление цвета. Развивать цветовое восприятие. Закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам
 «Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-                            для слушания  «Клоуны» муз. Д. Кабалевского, «Вечерняя сказка» муз. А.Хачатуряна
-                            для пения попевка «Смелый пилот», «Наш любимый детский сад» муз.А. Филлипенко, «Славный праздник» сл. Н.Мазанова
-                            для музыкально-ритмических движений  «Передача платочка» муз. Т. Ломовой, «Полянка» муз. Г.Фрида, «Пляска с платками» муз. А.Жилинского
-                            для игры на детских музыкальных инструментах «Гори-гори ясно» рус.н.м.

Комментариев нет:

Отправить комментарий