Программное содержание:
1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота,
морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
2. Расширение
гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными,
смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам
как будущим защитникам Родины.
3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа «Наша
Армия»
Формировать
знания детей об армии, армейских профессиях. Познакомиться с воинскими
подвигами прадедов, дедов, отцов во время
защиты страны от врагов. Воспитывать бережное отношение к семейным
реликвиям.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Экспериментирование
"Из чего сделать корабль?"
Учить
определять свойства материалов опытным путем (какие материалы не тонут, какие
прочнее и легче).
Изготовление
фигурок для настольного театра.
Формировать
умение планировать свою деятельность. Определять материалы для изготовления
фигурок и последовательность работы с ними.
Изготовление
пригласительных билетов для пап на праздник.
Формировать
понятие о том, что предмет можно делить на несколько равных частей. Называть
части, полученные от деления, сравнивать целое и часть.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание
альбома "В небесах, на земле и на море".
Расширять
кругозор. Развивать умение классифицировать объекты.
Рассматривание
репродукций о войне.
Расширять
кругозор. Развивать умение рассматривать, делать выводы на основе своего опыта
и других наблюдений за знакомыми объектами.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективный уход
за цветами. Организовать мальчиков для помощи девочкам принести воды для
поливки цветов (формировать
ответственность за выполнение трудовых поручений)
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа
«Военные профессии»
-обогащать
речь детей существительными (обозначающими профессии военных), глаголами
(обозначающими действия людей военных профессий
- формировать
умение составлять по образцу простые и сложные предложения
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Заучивание
стихов С. Я. Маршак «Трубач», «Летчик», «Полевая кухня», «Лыжник»,
«Парашютистка», «Пограничник» «Будущим защитникам». Учить детей чувствовать и
понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью.
Развивать выразительность и интонационность речи. Познакомить детей с новым
жанром - былина; учить понимать смысл и содержание. Былины: «Исцеление Ильи
Муромца», «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Алёша Попович».
«Художественное творчество» (аппликация,
конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация «Плыви, плыви кораблик»
Познакомить детей с новыми приемами
складывания бумаги, оформить поделки с применением разных техник аппликаций. Закреплять
умение наклеивать детали на фон, создавать композицию.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания «Походный марш» муз. Д.
Кабалевского, «Смелый наездник».муз. Р. Шумана;
-
для пения «Воздушные шары» муз. Л. Семеновой, «Наша Родина сильна» муз. А
Филиппенко;
-
для музыкально-ритмических движений «Кто
лучше скачет?» обр. Т. Ломовой. «Будь ловким» муз. Н. Ладухина;
- для игры на детских музыкальных инструментах «Звенящий треугольник» муз. Р.Рустамова;
-
для развития танцевально-игрового творчества «Летчики, на аэродром!» муз. муз.
М. Раухвергера, «Мы – военные» муз. Л. Сидельникова
Комментариев нет:
Отправить комментарий