Программное содержание:
1.
Расширение
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
2.
Формирование
интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну,
любви к ней.
3.
Знакомство
с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Социализация»/«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют». Учить: выразительно передавать текст без пропусков и повторения; подбирать по смыслу глаголы к
существительным. Активизировать в речи глаголы.
«Познание» -
развитие сенсорной культуры, конструирование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Построить из
кубиков Кремль, используя схемы
постройки. Расширять представления о сооружениях - Кремль (их назначение,
строение); Совершенствовать: конструкторские навыки; способность к экспериментированию;
умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы. Развивать: внимание,
сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа
ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или
ошибочность. Упражнять в выделении несоответствий, сравнении, обобщении
«Познание» развитие кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Государственные
символы России. Продолжать формировать представление о том, что Россия -
огромная многонациональная страна. Познакомить с флагоми гербом страны.
Воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. Государственные символы
России. Познакомить с гимном России. Закрепить знания: о Москве - столице нашей
Родины; о гербе и флаге
«Труд» -
рукотворный мир
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Праздничная
открытка». Совершенствовать умение работать с бумагой. Развивать творческое
воображение, художественный вкус. Развивать умение экономно и рационально
расходовать материалы.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа на тему
«День народного единства». Обогащать речь детей наречиями, обозначающими
взаимоотношения людей, их отношение к труду. Учить определять место звука в
слове. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Сказка в обр. Краснова «Два жадных медвежонка».
Учить детей оценивать героев (хитрый, жадный, глупый, доверчивый), сопереживать
персонажам, вести правильно в затруднительных случаях.
«Художественное
творчество» –рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Мои друзья».
Учить рисовать фигуру человека передавая форму и строение частей тела,
соотношение их по величине более точно. Продолжать учить рисовать крупно, во
весь лист. Закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на
листе бумаги. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом
с легким нажимом на него. Воспитывать умение активно и творчески применять
ранее усвоенные приемы рисования.
«Художественное
творчество» - лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Вместе весело
шагать». Учить лепить по представлению. Развивать умение выполнять общую
работу: договариваться о содержании. Побуждать использовать дополнительные
материалы, согласовывать величину фигурок, размещать их на общей подставке в
соответствие с задуманным сюжетом. Воспитывать творческое отношение к лепке, умение доводить замысел до конца.
«Художественное
творчество» – конструирование, художественный труд
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Я и мой друг».
Учить создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями. Развивать умение
задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками,
полученными на предыдущих занятиях. Продолжать учить изготавливать одинаковые
детали из бумаги, сложенной гармошкой. Воспитывать заинтересованное отношение к
общему результату коллективной деятельности.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
Слушание:
«Парень с гармошкой» муз. Г.Свиридова
-
Пение:
«Гуси - гусята» муз. Ан. Александрова,
-
«К
нам гости пришли» муз. Ан. Александрова
-
Развлечение:
концерт «Моя родина Россия»
Комментариев нет:
Отправить комментарий