«Дружба»



Программное содержание:
1.                  Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
2.                  Формирование интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну, любви к ней.
3.                  Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.


Непосредственно организованная образовательная деятельность

 «Социализация»/«Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют». Учить: выразительно передавать текст без пропусков и повторения; подбирать по смыслу глаголы к существительным. Активизировать в речи глаголы.

«Познание» - развитие сенсорной культуры, конструирование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Построить из кубиков  Кремль, используя схемы постройки. Расширять представления о сооружениях - Кремль (их назначение, строение); Совершенствовать: конструкторские навыки; способность к экспериментированию; умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы. Развивать: внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность. Упражнять в выделении несоответствий, сравнении, обобщении

«Познание»  развитие кругозора
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Государственные символы России. Продолжать формировать представление о том, что Россия - огромная многонациональная страна. Познакомить с флагоми гербом страны. Воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. Государственные символы России. Познакомить с гимном России. Закрепить знания: о Москве - столице нашей Родины; о гербе и флаге

«Труд» - рукотворный мир
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Праздничная открытка». Совершенствовать умение работать с бумагой. Развивать творческое воображение, художественный вкус. Развивать умение экономно и рационально расходовать материалы.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа на тему «День народного единства». Обогащать речь детей наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Учить определять место звука в слове. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения.

«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Сказка  в обр. Краснова «Два жадных медвежонка». Учить детей оценивать героев (хитрый, жадный, глупый, доверчивый), сопереживать персонажам, вести правильно в затруднительных случаях.

«Художественное творчество» –рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Мои друзья». Учить рисовать фигуру человека передавая форму и строение частей тела, соотношение их по величине более точно. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него. Воспитывать умение активно и творчески применять ранее усвоенные приемы рисования.

«Художественное творчество» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Вместе весело шагать». Учить лепить по представлению. Развивать умение выполнять общую работу: договариваться о содержании. Побуждать использовать дополнительные материалы, согласовывать величину фигурок, размещать их на общей подставке в соответствие с задуманным сюжетом. Воспитывать творческое отношение  к лепке, умение доводить замысел до конца.

«Художественное творчество» – конструирование, художественный труд
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Я и мой друг». Учить создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями. Развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, полученными на предыдущих занятиях. Продолжать учить изготавливать одинаковые детали из бумаги, сложенной гармошкой. Воспитывать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-                   Слушание: «Парень с гармошкой» муз. Г.Свиридова
-                   Пение: «Гуси - гусята» муз. Ан. Александрова,
-                   «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова
-                   Развлечение: концерт  «Моя родина Россия»

Комментариев нет:

Отправить комментарий