Программное содержание:
1.
Закрепление и расширение знаний детей о правилах
поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» -
03).
2.
Расширение представлений о способах безопасного
взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и
то же растение может быть ядовитым и полезным).
3.
Закрепление правил поведения на улице и в общественном
транспорте (знакомство с метро и правилами поведения в нём).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа на
тему «Метро» - формировать знания детей
о поведении в метро.
«Познание»
(сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Специального транспорта».
Формировать
представления о специальном транспорте, который спешит на помощь людям (скорая
помощь, пожарная машина, милиция). Упражнять в плоскостном моделировании, в
умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек
и использовании их в конструировании.
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно предложить
детям:
Беседу
на тему «Предметы, требующие осторожного обращения».
Закрепить знания о том, какие
окружающие предметы могут представлять опасность для человека и как действовать
в опасных ситуациях.
«Труд» (рукотворный мир)
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить:
Конструирование на тему «Скорая помощь».
Продолжать закреплять умение делать игрушки из подсобного материала, прочно
соединяя части. Воспитывать культуру
трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Проектную деятельность «Волшебная техника». Формировать
умение (по плану и образцу) составлять рассказ с последовательно развивающимся
действием. Развивать умение аргументировано и доброжелательно оценивать рассказ
сверстника.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение
художественной литературы»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно прочитать рассказ Т.А.Шорыгина «Марта и Чичи впарке». Закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.
«Художественное
творчество» (рисование, декоративно-прикладное искусство)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование по теме «Наша улица» (восковые мелки и акварель).
Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни.
Развивать композиционные навыки, пространственные представления; выделять в
рисунке главное и второстепенное.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку по теме «Регулировщик».
Закреплять умение передавать в лепке
выразительность образа, лепить фигуру человека, пользуясь стекой наносить
мелкие детали (глаза, рот, складки на одежде).
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Метро»
Учить
устанавливать связь между создаваемыми постройками и и явлениями окружающей
жизни. Учить создавать постройку метро, выделяя основные части и характерные
детали конструкции.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания («Песенка дорожных знаков» муз. А.
Кириллова);
-
для пения («Песенка светофора» муз. А. Кириллова)
-
для музыкально-ритмических движений («Маленький марш»
муз. Т Ломовой);
-
для игры на детских музыкальных инструментах «Громче -
тише» муз. М. Раухенверда);
-
для развития танцевально-игрвого творчества («Приглашение» муз. Т.
Ломовой, упражнение с ленточками, султанчиками);
- развлечение
«Красный, жёлтый, зелёный»
Комментариев нет:
Отправить комментарий