«Я-человек»



Программное содержание:
1.    Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2.    Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.


«Социализация»/«Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа «Чтобы глаза видели», знакомство детей со строением глаз. Воспитание бережного отношения к глазам. Обучение приёмам сохранения зрения.

«Познание» - конструирование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Изготовление детьми оборудования к сюжетно-ролевым играм (диванчик для кукол, кроватка, стол и стулья). Различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма); использовать детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

«Познание»  развитие кругозора
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Составление рассказа из опыта «Любимые игры». Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных

«Труд» - рукотворный мир
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Создание макета дома, в котором я живу.  Формировать навык самоконтроля, умение действовать по схеме. Строительный материал: картон, коробочки.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Составление рассказа по серии картинок «Мы дети». Развивать умение составлять небольшие рассказы о событиях из личного опыта. Развивать у детей монологическую речь. Обогащать активный и пассивный словарь детей.

 «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
К.Чуковский«Федорино горе». Формировать умение различать черты героев произведения, высказывать своё отношение к ним. Называть главных героев. Отвечать на вопросы предложениями.

«Художественное творчество» – рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Портрет моего друга (подруги)». Учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересное решение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.

«Художественное творчество» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Девочка пляшет». Учить изображать фигуру человека, передавать форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги), их расположение, относительную величину. Учить создавать крупное изображение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.  Формировать умения передавать движение в фигурке человека, изображать мелкие детали.

«Художественное творчество» – аппликация
«Наш весёлый хоровод». Закреплять умение располагать изображение на всём листе; учить вырезывать округлые формы из прямоугольника, квадрата (обрезая уголки), располагать фигурки рядом.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     музыкальное движение – продолжать формировать у детей музыкально-ритмические представления, умение передать настроение музыкально-художественного образа, импровизировать движения в этюде, передавать замысел игры, воспитывать культуру поведения в коллективной музыкальной деятельности - «Топотушки» р.н.м. обр. С. Бадренкова,
-     этюды на развитие эмоций «Капризуля», «Резвушка» м. В. Волкова, Танец «Отвернись-повернись» карельская н.м.обр.Т. Ломовой, игра «Займи место» Е. Тиличеева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий